Новости



«Путешествуем, играем, познаём и развиваем!»

01 февраля, 2013

В теории и практике дошкольного воспитания зачастую придается большое значение игровой деятельности, как средству мотивации и реализации творческих способностей ребенка.

Функции детской игры на сегодняшний день стали значительно разнообразнее, а методы ее применения шире. Игра используется теперь не только в обучении, но и в процессе социализации, развивающей и творческой деятельности, а также в диагностической, коррекционной работе и т.д.

Педагогам необходимо активнее включаться в изучение актуальных вопросов теории и практики детской игры, которая является доступным для ребёнка путём понимания и освоения мира, а так же универсальным средством, обеспечивающим широкий комплекс психолого-педагогических влияний на процессы развития, обучения и воспитания.

Преследуя эти цели, 6 февраля специалист ТОДНБ Мария Расина отправится к воспитателям детского сада №125 с обзором литературы «Путешествуем, играем, познаем и развиваем!». В ходе которого познакомит сотрудников данного дошкольного учреждения с таким направлением педагогической деятельности, как конструирование детских игр и расскажет о реализации в работе с дошкольниками различных игровых программ, т.е. систематизированных наборов игр.

Для удобства педагогов и лучшего усвоения материала обзор методической литературы разбит на следующие блоки:

- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕТСКОЙ ИГРЫ;
- ИГРА В ОБУЧЕНИИ;
- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ;
- НАРОДНЫЕ ИГРЫ;
- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ;
- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ;
- РАЗНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ
 
Ранее мы уже знакомили воспитателей с подвижными и физкультурными играми (обзор литературы «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»).
 
Мария Расина, библиотекарь  зала  руководителей детского чтения

 



Комментарии

Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
Текст комментария:
  Показать другую
Введите код с картинки: