Новости
«Путешествуем, играем, познаём и развиваем!»
01 февраля, 2013
В теории и практике дошкольного воспитания зачастую придается большое значение игровой деятельности, как средству мотивации и реализации творческих способностей ребенка.
Функции детской игры на сегодняшний день стали значительно разнообразнее, а методы ее применения шире. Игра используется теперь не только в обучении, но и в процессе социализации, развивающей и творческой деятельности, а также в диагностической, коррекционной работе и т.д.
Педагогам необходимо активнее включаться в изучение актуальных вопросов теории и практики детской игры, которая является доступным для ребёнка путём понимания и освоения мира, а так же универсальным средством, обеспечивающим широкий комплекс психолого-педагогических влияний на процессы развития, обучения и воспитания.
Преследуя эти цели, 6 февраля специалист ТОДНБ Мария Расина отправится к воспитателям детского сада №125 с обзором литературы «Путешествуем, играем, познаем и развиваем!». В ходе которого познакомит сотрудников данного дошкольного учреждения с таким направлением педагогической деятельности, как конструирование детских игр и расскажет о реализации в работе с дошкольниками различных игровых программ, т.е. систематизированных наборов игр.
Для удобства педагогов и лучшего усвоения материала обзор методической литературы разбит на следующие блоки:
- - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕТСКОЙ ИГРЫ;
- - ИГРА В ОБУЧЕНИИ;
- - ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ;
- - НАРОДНЫЕ ИГРЫ;
- - РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ;
- - ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ;
- - РАЗНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ
- Ранее мы уже знакомили воспитателей с подвижными и физкультурными играми (обзор литературы «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»).
- Мария Расина, библиотекарь зала руководителей детского чтения
Комментарии
Добавить комментарий: